Стало известно, каких IT-специалистов с руками «оторвут» работодатели

5 372
Оглавление
Оказалось, что многие российские компании отдают предпочтение выпускникам технических факультетов определённых вузов. Открытая платформа о цифровых технологиях ICT.Moscow в честь Дня студента выяснила, на что обращают внимание компании при найме на работу IT-специалистов. На вопросы экспертов ответили представители 17 крупных российских организаций. Оказалось, что для многих работодателей важно, какое высшее учебное заведение окончил соискатель на должность. Например, Лаборатория Касперского отдаёт предпочтение выпускникам МГУ, МАИ, НИУ ВШЭ, МГТУ. им. Баумана. "Нашей компании интересны прежде всего выпускники ведущих технических вузов", — объяснил политику Лаборатории Касперского представитель организации. В Rambler Group отбирают выпускников ведущих вузов России — ВШЭ (факультет коммуникаций, медиа и дизайна, факультет компьютерных технологий), МГИМО (факультет международной журналистики), МФТИ и МГТУ им. Баумана. Также ICT.Moscow узнала, можно ли устроиться в компании на IT-должности без опыта. Положительно ответили представители организаций "Яндекс", Лаборатория Касперского, "MANGO OFFICE", Rambler Group, "1С", GMCS, "АйДи — Технологии управления", REG.RU, InfoWatch, Сбербанк и Московский кредитный банк. Например, представитель Mail.Ru Group заметил, что для соискателя важен опыт проектной работы, умение быстро осваивать технологии. "Если мы говорим об IT-сфере, нам не так важно, какой вуз окончил специалист. У нас в командах работают даже школьники 16–17 лет", — заявили в компании. Источник: Life.ru

Актуальное

21 353
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
19 829
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

8 914
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.