Актуализация тарифов

16 396
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
Услуга
Новый тариф
Цены указаны с НДС
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Входящий диалог Россия, Казахстан Бесплатно
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Входящий диалог прочие страны Бесплатно
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Маркетинговый диалог Россия, Казахстан 16,0 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Маркетинговый диалог прочие страны 14,0 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Авторизационный диалог Россия, Казахстан 9,0 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Авторизационный диалог прочие страны 5,4 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Cлужебный диалог Россия, Казахстан 9,4 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp. Исходящий Cлужебный диалог прочие страны 7,0 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp «1 000 контактов». Дополнительный контакт  15,1 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp «2 000 контактов». Дополнительный контакт 12,6 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp «5 000 контактов». Дополнительный контакт 10,8 руб. / шт.
Контакт-Центр: Тариф WhatsApp «10 000 контактов». Дополнительный контакт  8,7 руб. / шт.
Контакт-Центр: Подключение бизнес-аккаунта WhatsApp (разово) 7 000 руб.

Изменения коснутся всех тарифных планов.

Новые расценки — единые для всех регионов РФ. 

Актуальное

22
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
36
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
22
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 041
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 142
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 379
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.