Примите участие в вебинаре «Виртуальная АТС MANGO OFFICE — Сервисы для повышения качества обработки вызовов»

14 899
Оглавление
Уважаемые клиенты!

Приглашаем вас принять участие в очередном бесплатном вебинаре «MANGO OFFICE», который состоится 21 октября в 14:00 (мск.). Тема вебинара — «Виртуальная АТС MANGO OFFICE — Сервисы для повышения качества обработки вызовов». 

Мы расскажем, какие инструменты Виртуальной АТС и каким образом могут помочь вам решать задачи по повышению качества обслуживания входящих вызовов. Вы узнаете, как оптимизировать работу сотрудников с телефонными обращениями, повысить скорость и качество обработки звонков клиентов. Вебинар будет включать практическую часть, демонстрирующую как настроить и использовать приведенные в примерах сервисы в Личном кабинете.

Вебинар будет состоять из четырёх блоков:
  • Запись разговоров — решение задач по обучению сотрудников, разбору инцидентов и контролю безопасности. Мы расскажем и покажем, как правильно настроить выборочные фильтры записей в зависимости от конкретной задачи. 
  • Запись голосового приветствия и IVR меню — как эффективно использовать IVR, как правильно настроить голосовое меню и записать приветствие. Рассмотрим различные сценарии информатора для рабочих и нерабочих часов. 
  •  Переадресация по номеру звонящего — необходимая функция для компаний, обслуживающих ценных клиентов и партнеров, и для автоматического распределения входящих звонков на номера «8-800» в региональные офисы. Покажем, как настроить переадресацию вызовов по маске для регионов.
  • Алгоритмы распределения вызовов в группе — как правильно использовать группы обзвона, по какому принципу объединять в них сотрудников, какие алгоритмы распределения звонков наиболее эффективны для сокращения времени ответа оператора или для оптимизации нагрузки на сотрудников. 
Время проведения:  понедельник, 21 октября 2013 г. в 14:00 (по московскому времени)
Вебинар проводит:   Святослав Павловский, тренер по продуктам, компания «MANGO OFFICE»

* Вебинар – это проведение онлайн-встречи или презентации через Интернет в режиме реального времени.

Актуальное

121
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
559
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
501
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 473
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 702
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 388
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье