63 %
            
            
                            респондентов
не берут трубку*
*по данным опроса kp.ru от ноября 2023
Каждый колл-центр при проведении опросов сталкивается с рядом проблем: большое количество недозвонов, сбросов, долгое ожидание на линии и непрозрачная аналитика. 
 
Подключая решения MANGO OFFICE, вы автоматизируете дозвон, начнете разговаривать с реальными респондентами, делегируйте рутину роботам и приступите непосредственно к опросам. В итоге получите информативный отчет для презентации результатов.
 
                                                                                    Подключайте комплексное решение «под ключ» и проводите опросы легко
Сосредоточьтесь на опросах — остальное доверьте MANGO OFFICE
                                                            Автоматизируйте исходящий обзвон
Система дозванивается до клиента из списка и соединяет со свободным сотрудником. Вы видите в реальном времени как идет обзвон и можете управлять его ходом
            
                    Дозванивайтесь до респондента
Детектор автоответчиков определит, кто ответил на звонок: робот или человек.
Звонок переключается на оператора только в случае соединения с респондентом
            
                    Организуйте опросы роботом
Автоматически собирайте обратную связь или проводите опросы, не занимая ресурс ваших сотрудников
            
                    Подключайте виртуальные номера
Используйте городские номера с кодом региона участника опроса для большего доверия респондента и конверсии звонка в диалог
            
                    Приоритизируйте очередь звонков
Выстраивайте порядок обзвона в зависимости от параметров базы. Например, абонент с пометкой «находится на финальном этапе воронки» идет на прозвон в первую очередь
            
                    Обрабатывайте результаты легко
Благодаря речевой аналитике автоматизируйте обработку результатов опросов, что позволит быстро выявлять тенденции и предоставить ценную информацию для отчета
            
                     
                                                                                    Контроль ключевых показателей колл‑центра
                            Руководитель сможет держать руку на пульсе в режиме онлайн, имея доступ к ключевым метрикам эффективности работы колл-центра: 
Если нужно контролировать индивидуальные параметры – есть возможность построить собственные отчеты без программирования и заказной разработки.
                                                                
                                    - количество совершенных и принятых вызовов
- продолжительность одного диалога
- соотношение успешных и неудачных вызовов
- скорость ответа
Если нужно контролировать индивидуальные параметры – есть возможность построить собственные отчеты без программирования и заказной разработки.
Почему 60 000 клиентов выбирают
решения MANGO OFFICE
                                                            5 000+
            
            
                            контакт-центров по всей России работают на нашем решении
            
                    81,2 %
            
            
                            лидер по количеству проектов контакт-центров на решениях российских вендоров
            
                    Получите технологическое превосходство
Возможности контакт-центра уровня Enterprise с быстрым внедрением
            
                    Заручитесь
 надежной
 поддержкой
            
                            Приоритетная поддержка 24/7 от экспертов отрасли
            
                    Сохраните
  инвестиции
 в ИТ
            
                            Готовые интеграции и индивидуальные доработки позволят встроить решение в ваш ИТ-ландшафт
            
                    Увеличьте
 мощность в зависимости от нужд
            
                            Быстрое масштабирование, использование для нескольких подразделений
            
                     
                