О КОМПАНИИ

Новости

01 Апреля 2020

«Манго Телеком» временно откажется от рассылки бухгалтерских документов на бумаге

«Манго Телеком» информирует клиентов о временном изменении процедуры работы с первичными документами бухгалтерского учета.

19 Марта 2020

«Манго Телеком» временно отменит плату за инструменты для удаленной работы

«Манго Телеком» поддержит компании, которые примут решение полностью или частично перевести сотрудников на работу из дома.

03 Марта 2020

MANGO OFFICE интегрировали в Zoho CRM

Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпустили пакет интеграции с Zoho CRM. Инструменты телефонии встраиваются в интерфейс системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Цель — упростить работу клиентских менеджеров и контроль за сделками.

05 Февраля 2020

«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг MANGO OFFICE

ФГУП «Президент-Отель» развернул для своего маркетингового подразделения аналитическую платформу на основе технологий MANGO OFFICE.

22 Января 2020

CRM будут получать из MANGO OFFICE речевой анализ

CRM-системы будут автоматически получать из телефонии MANGO OFFICE данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках.

15 Января 2020

Телефония MANGO OFFICE интегрирована с SALESFORCE

Инструментарий виртуальной АТС MANGO OFFICE теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками.

27 Декабря 2019

«Манго Телеком» меняет стоимость звонков при автоматическом обзвоне из контакт-центра

«Манго Телеком» информирует клиентов, пользующихся платформой облачного контакт-центра MANGO OFFICE, об изменении стоимости звонков в рамках кампаний автоматического исходящего обзвона.

23 Декабря 2019

MANGO OFFICE появился еще в четырех городах

Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).

23 Декабря 2019

«Манго Телеком» изменит стоимость звонков из Санкт-Петербурга в Финляндию

«Манго Телеком» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Финляндию.

12 Декабря 2019

В MANGO OFFICE новая IVR-система с голосовым управлением

IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи.

29 Ноября 2019

«Манго Телеком» обновит тарифы на связь

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.

20 Ноября 2019

«Манго Телеком» запустил сервис Wallboard

«Манго Телеком» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных