Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
14 601
Что такое диджитализация и как ее внедрить в бизнес
Что такое диджитализация. Преимущества для бизнеса. Как компаниям осуществить диджитал-трансформацию. Полезные инструменты для цифровой трансформации
Основы
14 852
Что такое CSI и как его рассчитать
Что такое СSI, его преимущества и недостатки. Зачем бизнесу проводить оценку удовлетворенности клиентов. Как рассчитывать, примеры расчета. Что влияет на индекс и что делать с результатами СSI
Продажи
9 859
Как применять техники допродаж, чтобы увеличить прибыль
Что такое допродажи, виды. Когда их уместно и неуместно использовать. Как делать допродажи: техники. Особенности допродаж в сфере услуг и b2b. Как внедрить допродажи. Какие слова помогут допродажам
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
14 068
Что такое инфопродукт и как его создать
Что такое инфопродукт: определение. Область применения, виды, примеры, плюсы и минусы. Как создать информационный продукт, как определить его цену и продать. Как работать по закону
Основы
9 430
Что такое ньюсджекинг, зачем он нужен, примеры использования
Ньюсджекинг: что это такое, как может помочь бизнесу, плюсы и минусы. Как интегрировать бизнес в новостной фон: пошаговая инструкция. Примеры удачного и неудачного ньюсджекинга
Основы
12 786
Что такое квиз-маркетинг и как он помогает бизнесу искать клиентов
Что такое квиз-маркетинг, как опросы и тесты работают для продвижения. Виды и типы квизов, как их создавать и где размещать. Как анализировать их эффективность. Примеры: как применять квизы для задач бизнеса